Доступные курсы

На данном курсе представлены базовые знания специалиста технической поддержки.

Как будет проходить обучение? 

Куратор предоставляет материал для самостоятельного изучения. Ваша задача внимательно и вдумчиво всё изучить и запомнить.

После самостоятельного освоения базового материала каждым участником обучения, куратор создает созвон в котором в формате беседы, Вы рассказываете что запомнили, из данного материала, так же попутно куратор дает ремарки или выдержки которые не попали в статью, происходит обсуждение тем.

Если на этапе самостоятельного обучения у Вас возникли вопросы по статьям, сначала Вы гуглите что именно вам не понятно, если безуспешно, записываете вопрос, далее задаете его на online созвоне с куратором. 

После прохождения Базового уровня, Вы переходите к практической работе в ПО iiko совместно с куратором.

Далее по завершении курса с каждым кандидатом проводится интервью, цель которого установить компетенцию кандидата после прохождения всего модуля обучения.